2025-2026_44_03_05 ПО очно 2025 для РПД_plx_Противодействие терроризму
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
ПРЕДМЕТНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ Противодействие терроризму
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.В.01.07
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст.преп., Седымов А.В.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
9 (5.1)
Итого
Недель
16
9
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
12
12
20
20
Практические
6
6
16
16
22
22
Итого ауд.
14
14
28
28
42
42
Кoнтактная рабoта
14
14
28
28
42
42
Сам. работа
4
4
44
44
48
48
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
18
18
90
90
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Дать студентам фундаментальные представления об основах противодействия терроризму, сущности и классификации террористических опасностей, их поражающих факторах, основных принципах и способах защиты от них.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Обеспечение безопасности образовательной организации
2.1.2
Основы школьного туризма
2.1.3
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.1.4
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.1.5
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.1.6
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.1.7
Вожатская практика
2.1.8
История физической культуры
2.1.9
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.1.10
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.1.11
Теория и методика физической культуры
2.1.12
Физкультурно-оздоровительная деятельность
2.1.13
Легкая атлетика
2.1.14
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
2.1.15
Плавание
2.1.16
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.1.17
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.1.18
Организация спортивно-массовых мероприятий
2.1.19
Основы национальной безопасности и обороны государства
2.1.20
2.1.21
Психология физической культуры
2.1.22
Физиология физической культуры
2.1.23
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.1.24
Спортивные игры
2.1.25
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.1.26
Биохимия человека
2.1.27
Гражданская оборона
2.1.28
Ознакомительная практика
2.1.29
Педагогика
2.1.30
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.1.31
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.1.32
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.33
Возрастная анатомия и физиология
2.1.34
Гимнастика
2.1.35
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
2.1.36
Лыжная подготовка
2.1.37
Основы охраны труда
2.1.38
Безопасность жизнедеятельности
2.1.39
Правовые основы профессиональной деятельности
2.1.40
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информационная безопасность
2.2.2
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
2.2.3
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.2:Знает:

- виды и содержание планирования в педагогической деятельности;

 
 
УК-2.3:Знает:

- методы планирования образовательного процесса по БЖ и ФК;

 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
УК-8.1:Знает:

- терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей;

- методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

- сущность и содержание чрезвычайных ситуаций, их классификацию, поражающие факторы чрезвычайных ситуаций;

- основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий;

- технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении внеклассных и массовых мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала;

 
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.8:Знает:

- теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;