2025-2026_44_03_05 ПО очно 2025 для РПД_plx_Лечебная физическая культура и массаж
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ   Лечебная физическая культура и массаж
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.В.02.03
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Канд.пед.наук, Ст.преподаватель, Потешкин А.В.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
9 (5.1)
Итого
Недель
16
9
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
14
14
20
20
Практические
6
6
16
16
22
22
Итого ауд.
12
12
30
30
42
42
Кoнтактная рабoта
12
12
30
30
42
42
Сам. работа
6
6
56
56
62
62
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
18
18
90
90
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Освоение обучающимися теоретико-методических знаний и практических умений по лечебной физической культуре, её роли в комплексном процессе коррекции состояний обучающихся в ходе осуществления педагогической деятельности и формирования здорового образа жизни.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Обеспечение безопасности образовательной организации
2.1.2
Основы школьного туризма
2.1.3
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.1.4
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.1.5
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.1.6
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.1.7
История физической культуры
2.1.8
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.1.9
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.1.10
Физкультурно-оздоровительная деятельность
2.1.11
Легкая атлетика
2.1.12
Плавание
2.1.13
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.1.14
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.1.15
Основы национальной безопасности и обороны государства
2.1.16
2.1.17
Психология физической культуры
2.1.18
Физиология физической культуры
2.1.19
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.1.20
Спортивные игры
2.1.21
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.1.22
Биохимия человека
2.1.23
Гражданская оборона
2.1.24
Ознакомительная практика
2.1.25
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.1.26
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.1.27
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.28
Возрастная анатомия и физиология
2.1.29
Гимнастика
2.1.30
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
2.1.31
Лыжная подготовка
2.1.32
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информационная безопасность
2.2.2
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.3
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
ПК-1.6:Знает

- значение лечебной физической культуры в лечении заболеваний и травм, механизмы лечебного воздействия физических упражнений;

- средства, формы и методы занятий лечебной физической культурой, классификацию физических упражнений в лечебной физической культуре;

- показания и противопоказания при назначении массажа и лечебной физической культуры;