МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта
49.03.01 ФК СМ очно 2024.plx
49.03.01 Физическая культура
к.п.н., доцент, Сусикова Татьяна Степановна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 49.03.01 ФК СМ очно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
подготовить обучающихся для решения задач организационно-управленческой деятельности в следующих областях профессиональной деятельности: 01 - образование и наука; 05 - физическая культура и спорт; 05.008 - руководитель организации(подразделения организации), осуществляющий деятельность в области физической культуры и спорта.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Маркетинг в физической культуре и спорте
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-5: Способен осуществлять маркетинговую деятельность по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров
ПК-5.1:знает основы маркетинговой деятельности по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров
ПК-5.2:умеет анализировать рыночную ситуацию, формировать предложение товаров и услуг в сфере физической культуры и спорта
ПК-5.3:имеет опыт анализа маркетинговой информации и принятия на этой основе решений
ПК-5.4:имеет опыт позиционирования и продвижения на рынке физкультурно-спортивных услуг и товаров