2024-2025_49_03_01 ФК СМ очно 2024_plx_Маркетинг в физической культуре и спорте
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Маркетинг в физической культуре и спорте
Учебный план
49.03.01 ФК СМ очно 2024.plx

49.03.01 Физическая культура

Б1.В.12
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н, доцент, Сусикова Татьяна Степановна
Профиль:
Спортивный менеджмент
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
13
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
22
22
22
22
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32
32
32
32
Сам. работа
49
49
49
49
Часы на контроль
27
27
27
27
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 ФК СМ очно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся для решения задач организационно-управленческой деятельности  в следующих областях профессиональной деятельности: 01 - образование и наука; 05 - физическая культура и спорт; 05.008 - руководитель организации(подразделения организации), осуществляющий деятельность в области физической культуры и спорта.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта
2.2.2
Социальное предпринимательство
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-5: Способен осуществлять маркетинговую деятельность по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров
 
ПК-5.1:знает основы маркетинговой деятельности по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров
 
 
ПК-5.2:умеет анализировать рыночную ситуацию, формировать предложение товаров и услуг в сфере физической культуры и спорта
 
 
ПК-5.3:имеет опыт анализа маркетинговой информации и принятия на этой основе решений
 
 
ПК-5.4:имеет опыт позиционирования и продвижения на рынке физкультурно-спортивных услуг и товаров