2024-2025_1_5_5 ФЧиЖ очно 2024_plx_Научно-педагогическая практика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Научно-педагогическая практика
Учебный план
1.5.5 ФЧиЖ очно 2024.plx

1.5.5. Физиология человека и животных

2.2.1(П)
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
Канд.пед.наук, доц., Чусовитина О.М.
Профиль:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
11
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
8
8
8
8
В том числе в форме практ.подготовки
212
212
212
212
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
204
204
204
204
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 1.5.5 ФЧиЖ очно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Целью практики является приобретение аспирантами опыта педагогической деятельности в образовательных учреждениях высшего образования
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
2.2
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
НПК-5: готовность к преподавательской деятельности в области биологических наук по образовательным программам высшего образования
 
НПК-5.3:Уметь

- осуществлять руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся;

 
 
НПК-5.4:Владеть навыками и / или опытом

- разработки и обновления научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ в области биологических наук в соответствии с поставленными целями и запланированными результатами, современными требованиями ФГОС ВО;

- проведения различных видов учебных занятий по дисциплинам (модулям) в рамках реализации программ профессионального образования в области биологических наук;

- использования педагогических технологий в различных вариантах учебных занятий с обучающимися для реализации компетентностного подхода;

- организации самостоятельной работы обучающихся по программам бакалавриата;

- осуществления контроля учебной деятельности обучающихся по профессиональным образовательным программам в области биологических наук;

- организации и проведения внеучебных и воспитательных мероприятий различной направленности;

- выстраивания педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися в процессе учебной и внеучебной деятельности, владения этическими нормами профессиональной деятельности преподавателя высшей школы;

- обсуждения элементов учебных занятий, проводимых преподавателями, с целью контроля их качества;

- решения задач собственного профессионального и личностного развития на основе традиционной нравственности;

- организации и проведения научных конференций, конкурсов проектных и исследовательских работ обучающихся, оценивания качества выполнения и оформления научных работ обучающихся;