МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Организация работы пресс-службы в физкультурно-спортивной отрасли
49.03.01 ФК СМ очно 2024.plx
49.03.01 Физическая культура
к.и.н., доцент, Паутов А.Д.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 49.03.01 ФК СМ очно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Подготовить обучающихся к организационно-управленческому типу задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в физкультурно-спортивной отрасли; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-2: Способен организовывать информационное обеспечение физкультурно-оздоровительной, физкультурно-спортивной деятельности
ПК-2.3:знает правила организации работы пресс-центра, составления пресс-релизов, информационных обзоров, рекламного контента, регламенты аккредитации представителей средств массовой информации на физкультурно-оздоровительное, физкультурно-спортивное мероприятие
ПК-2.6:умеет создавать и редактировать пресс-релизы, информационные обзоры, рекламный контент, организовывать работу пресс-центра физкультурно-оздоровительного, физкультурно-спортивного мероприятия и аккредитацию представителей средств массовой информации
ПК-2.8:имеет опыт согласования информационных релизов, рекламного контента, подготовки предложений по развитию информационного обеспечения и рекламным мероприятиям