42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
- принципы образования в течение всей жизни;
- требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии;
- определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы;
- оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы;
- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;
- формирования системы регуляции своего профессионального поведения и деятельности;
- психологические механизмы влияния и современные теории психологии (атрибуции и аттитюдов, агрессии и дискриминации, стереотипов и предрассудков), применяемые в профессиональной деятельности специалистов по рекламе связям с общественностью;
- социально-психологические модели коммуникации;
- особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникации;
- соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп при создании текстов рекламы и связей с общественностью и(или) иных коммуникационных продуктов;
- применять социально-психологические модели коммуникации;
- использования навыков и приемов психологического взаимодействия в деловом общении;