2024-2025_42_03_01 РиСО заочно 2024_plx_Психология рекламы и связей с общественностью
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Психология рекламы и связей с общественностью
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.06.12
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Раянова Ю.Ю.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
90
90
90
90
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у студента основ психологии рекламы и связей с общественностью при подготовке к будущей информационно-коммуникационной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
2.2.2
Теория и практика медиакоммуникаций
2.2.3
Теория и практика связей с общественностью
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.5
Преддипломная практика
2.2.6
Социология рекламы и связей с общественностью
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.2:Знает:

- индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;

- принципы образования в течение всей жизни;

- требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии;

 
 
УК-6.4:Умеет:

- определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы;

- оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы;

- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

 
 
УК-6.6:Имеет опыт:

- планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;

- формирования системы регуляции своего профессионального поведения и деятельности;

 
 
ОПК-4: Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 
ОПК-4.6:Знает:

- психологические механизмы влияния и современные теории психологии (атрибуции и аттитюдов, агрессии и дискриминации, стереотипов и предрассудков), применяемые в профессиональной деятельности специалистов по рекламе связям с общественностью;

- социально-психологические модели коммуникации;

- особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникации;

 
 
ОПК-4.11:Умеет:

- соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп при создании текстов рекламы и связей с общественностью и(или) иных коммуникационных продуктов;

 
 
ОПК-4.12:Умеет:

- применять социально-психологические модели коммуникации;

 
 
ОПК-4.17:Имеет опыт:

- использования навыков и приемов психологического взаимодействия в деловом общении;