МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
к.п.н., доцент, Сусикова Т.С.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель изучения дисциплины - подготовить обучающихся для решения задач проектного типа в профессиональной деятельности при выполнении работы в следующих областях профессиональной деятельности – 06 связь, информационные и коммуникационные технологии; 06.013 – специалист по информационным ресурсам.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Международные связи с общественностью
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.4:Знает:
- требования и принципы целеполагания;
- виды маркетингового исследования в физической культуре и спорте;
- методы организации маркетингового исследования в сфере физической культуры и спорта;
УК-2.8:Умеет:
- осуществлять организацию маркетингового исследования в сфере физической культуре и спорте;
- применять методы организации маркетингового исследования в сфере физической культуры и спорта;
УК-2.9:Умеет:
- формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели;
УК-2.13:Имеет опыт:
- проведения маркетингового исследования в сфере физической культуры и спорта;
ОПК-5: Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
ОПК-5.6:Знает:
- политические, правовые, этические и экономические нормы регулирования медиасистем региона, страны и мира;
ОПК-5.11:Умеет:
- выявлять политические, правовые, этические и экономические и экономические нормы регулирования медиасистем региона, страны и мира;
ОПК-5.18:Имеет опыт:
- использования методов поиска информации о политических, правовых, этических и экономических факторах развития медиасистем региона, страны и мира;