2024-2025_42_03_01 РиСО заочно 2024_plx_Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.06.16
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Сусикова Т.С.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
4
4
10
10
14
14
Кoнтактная рабoта
4
4
10
10
14
14
Сам. работа
32
32
58
58
90
90
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
36
36
72
72
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель изучения дисциплины - подготовить обучающихся для решения задач проектного типа в профессиональной деятельности при выполнении работы в следующих областях профессиональной деятельности – 06 связь, информационные и коммуникационные технологии; 06.013 – специалист по информационным ресурсам.
1.2
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Политология
2.2.2
Экономика
2.2.3
Международные связи с общественностью
2.2.4
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.4:Знает:

- требования и принципы целеполагания;

- виды маркетингового исследования в физической культуре и спорте;

- методы организации маркетингового исследования в сфере физической культуры и спорта;

 
 
УК-2.8:Умеет:

- осуществлять организацию маркетингового исследования в сфере физической культуре и спорте;

- применять методы организации маркетингового исследования в сфере физической культуры и спорта;

 
 
УК-2.9:Умеет:

- формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели;

 
 
УК-2.13:Имеет опыт:

- проведения маркетингового исследования в сфере физической культуры и спорта;

 
 
ОПК-5: Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
 
ОПК-5.6:Знает:

- политические, правовые, этические и экономические нормы регулирования медиасистем региона, страны и мира;

 
 
ОПК-5.11:Умеет:

- выявлять политические, правовые, этические и экономические и экономические нормы регулирования медиасистем региона, страны и мира;

 
 
ОПК-5.18:Имеет опыт:

- использования методов поиска информации о политических, правовых, этических и экономических факторах развития медиасистем региона, страны и мира;