2024-2025_42_03_01 РиСО заочно 2024_plx_Профессионально-ознакомительная практика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Профессионально-ознакомительная практика
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б2.О.01(У)
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд.ист.наук, Доцент, Паутов А.Д.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
2
2
2
2
4
4
В том числе в форме практ.подготовки
104
104
212
212
316
316
Итого ауд.
2
2
2
2
4
4
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
4
4
Сам. работа
102
102
210
210
312
312
Часы на контроль
4
4
4
4
8
8
Итого
108
108
216
216
324
324
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель профессионально-ознакомительной практики сформировать у будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью активное творческое отношение к самостоятельному повышению профессионального уровня, к расширению научно-теоретической базы, совершенствованию практических навыков в решении ряда задач профессиональной деятельности.
1.2
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Межкультурная коммуникация
2.2.2
Мировая публицистика
2.2.3
Политология
2.2.4
Теория и практика рекламы
2.2.5
Экономика
2.2.6
Интегрированные коммуникации
2.2.7
Международные связи с общественностью
2.2.8
Преддипломная практика
2.2.9
Социология рекламы и связей с общественностью
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1:Знает:

- методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного подхода для анализа социальных проблем;

 
 
УК-1.8:Умеет:

- работать с информацией, представленной в различной форме;

 
 
УК-1.11:Имеет опыт:

- критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития технологий рекламы и связей с общественностью и эффективности данной деятельности;

 
 
ОПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 
ОПК-1.6:Знает:

- принципы построения медиатекстов, создания медиапродуктов и коммуникационных продуктов;

 
 
ОПК-1.12:Умеет:

- использовать базовые алгоритмы деятельности по связям с общественностью, аналитические и технологические процедуры, используемые в деятельности по связям с общественностью по подготовке медиатекстов, медиапродуктов и коммуникационных продуктов;

 
 
ОПК-1.16:Имеет опыт:

- производства журналистских материалов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем;

 
 
ОПК-1.18:Имеет опыт:

- подготовки к выступлению, создания текста выступления и презентации в различных речевых жанрах и стилях;

 
 
ОПК-2: Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
 
ОПК-2.6:Умеет:

- формулировать собственную позицию по актуальным вопросам политической жизни;

 
 
ОПК-2.16:Имеет опыт

- создания текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов, учитывая основные тенденции развития общественных и государственных институтов;

 
 
ОПК-3: Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
 
ОПК-3.11:Умеет:

- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;

 
 
стр. 3
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
ОПК-3.12:Имеет опыт:

- создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов, учитывая достижения отечественной и мировой культуры;

 
 
ОПК-4: Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 
ОПК-4.7:Знает:

- социологические методы поиска и обработки научной информации для ее разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах, медиапродуктах и коммуникационных продуктах;

 
 
ОПК-4.11:Умеет:

- соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп при создании текстов рекламы и связей с общественностью и(или) иных коммуникационных продуктов;

 
 
ОПК-4.13:Имеет опыт:

- формирования базового понятийного аппарата теории рекламы и связей с общественностью;

- формирования базовых умений и навыков по работе с источниками информации;

 
 
ОПК-5: Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
 
ОПК-5.12:Умеет:

- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;

- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов;

 
 
ОПК-5.13:Имеет опыт:

- применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях;

 
 
ОПК-6: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-6.7:Умеет:

- продемонстрировать виды и формы рекламы, объяснить функции рекламы в обществе;

 
 
ОПК-6.8:Умеет:

- дать представление о принципах взаимодействия рекламы и других маркетинговых коммуникаций;

 
 
ОПК-6.11:Имеет опыт:

- обучения процессам и методам поиска, сбора, хранения, обработки, распространения информации с учетом особенностей Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ и «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ;

 
 
ОПК-7: Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
 
ОПК-7.3:Умеет:

- осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообществом;

 
 
ОПК-7.5:Имеет опыт:

- использования информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом;