42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного подхода для анализа социальных проблем;
- работать с информацией, представленной в различной форме;
- критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития технологий рекламы и связей с общественностью и эффективности данной деятельности;
- принципы построения медиатекстов, создания медиапродуктов и коммуникационных продуктов;
- использовать базовые алгоритмы деятельности по связям с общественностью, аналитические и технологические процедуры, используемые в деятельности по связям с общественностью по подготовке медиатекстов, медиапродуктов и коммуникационных продуктов;
- производства журналистских материалов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем;
- подготовки к выступлению, создания текста выступления и презентации в различных речевых жанрах и стилях;
- формулировать собственную позицию по актуальным вопросам политической жизни;
- создания текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов, учитывая основные тенденции развития общественных и государственных институтов;
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;
- создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов, учитывая достижения отечественной и мировой культуры;
- социологические методы поиска и обработки научной информации для ее разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах, медиапродуктах и коммуникационных продуктах;
- соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп при создании текстов рекламы и связей с общественностью и(или) иных коммуникационных продуктов;
- формирования базового понятийного аппарата теории рекламы и связей с общественностью;
- формирования базовых умений и навыков по работе с источниками информации;
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;
- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов;
- применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях;
- продемонстрировать виды и формы рекламы, объяснить функции рекламы в обществе;
- дать представление о принципах взаимодействия рекламы и других маркетинговых коммуникаций;
- обучения процессам и методам поиска, сбора, хранения, обработки, распространения информации с учетом особенностей Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ и «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ;
- осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообществом;
- использования информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом;