2024-2025_42_03_01 РиСО заочно 2024_plx_Введение в коммуникационные специальности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Введение в коммуникационные специальности
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.06.01
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд.ист.наук, Доцент, Паутов А.Д.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
92
92
92
92
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Правоведение
2.2.2
Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
2.2.3
Теория и практика медиакоммуникаций
2.2.4
Теория и практика связей с общественностью
2.2.5
Экономика
2.2.6
Международные связи с общественностью
2.2.7
Преддипломная практика
2.2.8
Социология рекламы и связей с общественностью
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-4: Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 
ОПК-4.1:Знает:

- систему ключевых терминов и понятий;

 
 
ОПК-4.3:Знает:

- основные тенденции развития общественных институтов;

- базовые характеристики целевых групп общественности;

 
 
ОПК-4.8:Умеет:

- дать представление о специфике, сходствах и различиях рекламы, связей с общественностью и журналистики как смежных коммуникационных видах деятельности;

 
 
ОПК-4.13:Имеет опыт:

- формирования базового понятийного аппарата теории рекламы и связей с общественностью;

- формирования базовых умений и навыков по работе с источниками информации;

 
 
ОПК-5: Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
 
ОПК-5.3:Знает:

- общие тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, структуру рынка рекламы и PR в стране и в регионе;

 
 
ОПК-5.7:Умеет:

- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы;

 
 
ОПК-5.13:Имеет опыт:

- применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях;