МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
канд. филол. наук, доцент, Пушкарева Людмила Григорьевна
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Международные связи с общественностью
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ОПК-5: Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
ОПК-5.5:Знает:
- этические нормы регулирования деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью;
ОПК-5.10:Умеет:
- мотивировать обучающихся к следованию профессиональной этике при решении профессиональных задач;
ОПК-5.17:Имеет опыт:
- формирования представление у целевой аудитории о разработанных профессиональным сообществом этических нормах, кодексах поведения;
ОПК-7: Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
ОПК-7.2:Знает:
- этику и профессиональную нравственность в качестве эффективных инструментов оптимизации профессиональной деятельности в сфере коммуникаций;
ОПК-7.4:Умеет:
- дать представление о морали как социальном регуляторе профессиональной деятельности;
ОПК-7.6:Имеет опыт:
- прогнозирования эффектов и последствий своей профессиональной деятельности с опорой на профессиональные кодексы и принятые в обществе этические нормы;