МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
кандидат филол. наук, доцент, Елкина М. В.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Спичрайтинг и копирайтинг
Межкультурная коммуникация
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ОПК-3: Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
ОПК-3.4:Знает:
- современные методы и приемы онлайн и офлайн коммуникаций с различными группами общественности и целевыми аудиториями;
- особенности проведения мероприятий коммуникационной направленности в физкультурно-спортивной отрасли;
ОПК-3.9:Умеет:
- устанавливать и поддерживать контакты с базисными субъектами рекламной, журналистской и пиар-деятельности;
- организовывать и проводить пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп;
ОПК-3.15:Имеет опыт:
- организации и проведения пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп;
ОПК-3.17:Имеет опыт:
- использования в подготовке текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн, технологий копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;