2024-2025_42_03_01 РиСО заочно 2024_plx_Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.06.14
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
кандидат филол. наук, доцент, Елкина М. В.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
85
85
85
85
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Спичрайтинг и копирайтинг
2.2.2
Межкультурная коммуникация
2.2.3
Мировая публицистика
2.2.4
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-3: Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
 
ОПК-3.4:Знает:

- современные методы и приемы онлайн и офлайн коммуникаций с различными группами общественности и целевыми аудиториями;

- особенности проведения мероприятий коммуникационной направленности в физкультурно-спортивной отрасли;

 
 
ОПК-3.9:Умеет:

- устанавливать и поддерживать контакты с базисными субъектами рекламной, журналистской и пиар-деятельности;

- организовывать и проводить пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп;

 
 
ОПК-3.15:Имеет опыт:

- организации и проведения пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп;

 
 
ОПК-3.17:Имеет опыт:

- использования в подготовке текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн, технологий копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;