МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
44.03.05 ПО заочно 2020.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
канд.пед. наук, доцент, Лукьянова Н.А.
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
подготовка обучающихся к осуществлению профессиональной деятельности по организации оздоровительной работы по месту жительства. Формирование у обучающихся достаточного объема методических знаний и умений по основным составляющим здорового образа жизни и современного подхода к проблемам здоровья детей и молодежи.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
Гигиенические основы физической культуры и спорта
Психология физической культуры
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
Физиология физической культуры
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
Биомеханика двигательной деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
Возрастная анатомия и физиология
Правовые основы профессиональной деятельности
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Информационная безопасность
Лечебная физическая культура и массаж
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
Обеспечение безопасности образовательной организации
Противодействие терроризму
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.6:Умеет:
- осуществлять планирование физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации
- проводить оценку ресурсного обеспечения спортивного, физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов
ПК-1.11:Умеет:
- проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук;
- использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; требований дополнительного образования;
- организовать самостоятельную деятельность обучающихся;
ПК-2: Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности
ПК-2.2:Знает:
- организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательных организациях;
- организацию досуговой деятельности учащихся в образовательных организациях;
- способы повышения эффективности педагогического процесса на уроках физической культуры;