2024-2025_1_5_5 ФЧиЖ очно 2024_plx_Физиология человека и животных
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Физиология человека и животных
Учебный план
1.5.5 ФЧиЖ очно 2024.plx

1.5.5. Физиология человека и животных

2.1.5
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
д.б.н., профессор, Кудря О,Н.
Профиль:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
6 (3.2)
7 (4.1)
Итого
Недель
18
11
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
8
8
20
20
Практические
14
14
14
14
16
16
44
44
Итого ауд.
20
20
20
20
24
24
64
64
Кoнтактная рабoта
20
20
20
20
24
24
64
64
Сам. работа
52
52
44
44
48
48
144
144
Часы на контроль
8
8
8
8
Итого
72
72
72
72
72
72
216
216
 
 
стр. 2
УП: 1.5.5 ФЧиЖ очно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель освоения дисциплины - является освоение аспирантами системы научно-практических знаний, умений и компетенций в области физиологии человека и животных и реализация их в своей профессиональной деятельности
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
2.1
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Итоговая аттестация
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
НПК-3: способность разрабатывать и реализовывать проекты фундаментальных физиологических научных исследований, направленных на изучение закономерностей и механизмов функционирования организма человека и животных на разных уровнях организации
 
НПК-3.1:Знать

- основные теории и законы физиологической науки;

- особенности функционирования физиологических систем организма у людей с учетом возраста, пола, индивидуальных особенностей;

- физиологические закономерности формирования адаптационных изменений при занятиях физической культурой и спортом;

 
 
НПК-3.2:Уметь

- выявлять физиологические закономерности функционирования организма с помощью специальных методов;

 
 
НПК-3.3:Владеть навыками и / или опытом

- проведения физиологических исследований;