2024-2025_42_03_01 РиСО заочно 2024_plx_История России
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
ИСТОРИКО-ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ История России
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.02.02
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд.ист.наук, доцент, Волхонская Г.П.;канд. ист. наук, зав. кавфедрой, Ворожко Ю.В.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
8
8
24
24
Практические
22
22
12
12
34
34
Итого ауд.
38
38
20
20
58
58
Кoнтактная рабoта
38
38
20
20
58
58
Сам. работа
34
34
43
43
77
77
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Формирование исторического сознания специалистов – основы для понимания особенностей российского исторического развития, сущности происходящих ныне в России и мире процессов и явлений, формулирования патриотической  позиции по проблемам отечественной истории и способности объективного реагирования на общеисторические вызовы.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Межкультурная коммуникация
2.2.2
Основы российской государственности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
УК-5.2:Знает:

- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;

- основные исторические формы взаимодействия человека и общества, политические концепции;

- различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;

- основные этапы и важнейшие события истории России;

- роль в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;

- роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;

 
 
УК-5.7:Умеет:

- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;

- соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

- осознавать себя как активного участника исторического процесса, как преемственную и неотъемлемую часть своего народа, динамично развивающейся исторической и культурной общности;

 
 
УК-5.8:Умеет:

- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;

- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;

- давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;

 
 
УК-5.13:Имеет опыт:

- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов;