МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Социология рекламы и связей с общественностью
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
к.и.н., доц., Волхонская Г.П.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дать студентам знания и выработать навыки в области содержания и технологий социологии рекламы и связей с общественностью; научить студентов навыкам социологического анализа рекламы и связей с общественностью, умению использовать социологические знания о рекламе и связях с общественностью для планирования и реализации программ в профессиональной сфере.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Теория и практика медиакоммуникаций
Теория и практика связей с общественностью
Профессионально-ознакомительная практика
Введение в коммуникационные специальности
Психология рекламы и связей с общественностью
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ОПК-4: Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
ОПК-4.3:Знает:
- основные тенденции развития общественных институтов;
- базовые характеристики целевых групп общественности;
ОПК-4.5:Знает:
- инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий;
ОПК-4.11:Умеет:
- соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп при создании текстов рекламы и связей с общественностью и(или) иных коммуникационных продуктов;
ОПК-4.16:Имеет опыт:
- использования основных инструментов поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности;