42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- информационно-поисковые системы и базы данных;
- технологию осуществления поиска информации;
- технологию систематизации полученной информации;
- способы статистической обработки данных, представленных в различных измерительных шкалах и анализ полученных результатов;
- основы работы с текстовыми, графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
- правила использования ИКТ и средств связи;
- анализировать информационные ресурсы;
- отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок;
- обосновывать способы решения задач научно-исследовательской направленности с позиций системного подхода;
- обосновывать решение задач рекламы и связей с общественностью с позиций системного подхода;
- критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития технологий рекламы и связей с общественностью и эффективности данной деятельности;
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
- современные российские и зарубежные базы данных;
- современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для получения первичного опыта работы с информационными технологиями и базами данных в процессе создания коммуникационного продукта;
- охарактеризовать применение современных цифровых устройств, платформ и программного обеспечения на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов;
- сформировать представление о систематизированной информации для использования в профессиональной деятельности;
- обучения процессам и методам поиска, сбора, хранения, обработки, распространения информации с учетом особенностей Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ и «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ;