МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ МОДУЛЬ
Социология
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
канд. ист. наук, доц., Волхонская Г.П.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель изучения дисциплины: освоение студентами знаний и компетенций в области социологии, овладение навыками проведения конкретно-социологических исследований в области рекламы и связи с общественностью.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Интегрированные коммуникации
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1:Знает:
- методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного подхода для анализа социальных проблем;
УК-1.5:Умеет:
- выделять научную проблему на основе анализа литературы;
- находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи;
УК-1.9:Имеет опыт:
- осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода;
ОПК-2: Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
ОПК-2.2:Знает:
- особенности возникновения, развития и функционирования общества и его социальных институтов;
- социологическое понимание личности и особенности ее социализации;
- социологические методы поиска и обработки научной информации для ее разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах, медиапродуктах и коммуникационных продуктах;
ОПК-2.7:Умеет:
- анализировать социально значимые проблемы в сфере физической культуры и спорта;
- разрабатывать программы проведения социологических исследований;
ОПК-2.13:Имеет опыт:
- самостоятельной организации социологического исследования;