МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
к.ист.наук, доц., Паутов А.Д.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Целью государственной итоговой аттестации выпускников по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль«Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта»является установление сформированности компетенций, определяющих способность выпускника осуществлять профессиональную деятельностьв:
– 06 Связь, информационные и коммуникационные технологии.
Типы задач профессиональной деятельности выпускников:
Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной
деятельности выпускников:
– текст рекламы и связей с общественностью и (или) инойкоммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам.
- оценка способности выпускников, опираясь на полученные знания, умения и сформированные навыки, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности;
- решение вопроса о присвоении квалификации «Бакалавр» по результатам ГИА и выдаче выпускнику соответствующего диплома о высшем образовании;
- разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Коммуникационные технологии интернета
Моделирование коммуникаций в интернет-среде
Немедийные коммуникации в физкультурно-спортивной отрасли
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Организация работы пресс-службы в физкультурно-спортивной отрасли
Теория и практика медиакоммуникаций
Теория и практика связей с общественностью
Информационное обеспечение деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
Профессионально-ознакомительная практика
Введение в коммуникационные специальности
Психология рекламы и связей с общественностью
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ