2024-2025_42_03_01 РиСО заочно 2024_plx_Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б3.01(Г)
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.ист.наук, доц., Паутов А.Д.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Целью государственной итоговой аттестации выпускников по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»,  профиль«Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта»является установление сформированности компетенций, определяющих способность выпускника осуществлять профессиональную деятельностьв:
1.2
– 06 Связь, информационные и коммуникационные технологии.
1.3
Типы задач профессиональной деятельности выпускников:
1.4
– проектный
1.5
– технологический
1.6
Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной
1.7
деятельности выпускников:
1.8
– текст рекламы и связей с общественностью и (или) инойкоммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам.
1.9
Задачи ГИА:
1.10
- оценка способности выпускников, опираясь на полученные знания, умения и сформированные навыки, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности;
1.11
- решение вопроса о присвоении квалификации «Бакалавр» по результатам ГИА и выдаче выпускнику соответствующего диплома о высшем образовании; 
1.12
- разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б3
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Брендинг
2.1.2
Имидж в спорте
2.1.3
Коммуникационные технологии интернета
2.1.4
Моделирование коммуникаций в интернет-среде
2.1.5
Немедийные коммуникации в физкультурно-спортивной отрасли
2.1.6
Организация и проведение коммуникационных кампаний
2.1.7
Организация работы пресс-службы в физкультурно-спортивной отрасли
2.1.8
Теория и практика медиакоммуникаций
2.1.9
Теория и практика связей с общественностью
2.1.10
Информационное обеспечение деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
2.1.11
Профессионально-ознакомительная практика
2.1.12
Введение в коммуникационные специальности
2.1.13
Психология рекламы и связей с общественностью
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ