МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
ст. преподаватель, Слепцова Т.В.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
В том числе в форме практ.подготовки
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель преддипломной практики заключается в реализации завершающего этапа научно-исследовательской деятельности и подготовке выпускной квалификационной работы к предзащите и защите на ИГА.
В ходе выполнения программы практики продолжается подготовка обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Теория и практика медиакоммуникаций
Теория и практика связей с общественностью
Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Речевая коммуникация в рекламе и связях с общественностью
История мировой литературы и искусства
Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
Межкультурная коммуникация
Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Основы научно-исследовательской и проектной деятельности
Основы теории коммуникации
Профессионально-ознакомительная практика
Спичрайтинг и копирайтинг
Введение в коммуникационные специальности
Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли
Психология рекламы и связей с общественностью
Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ОПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
ОПК-1.12:Умеет:
- использовать базовые алгоритмы деятельности по связям с общественностью, аналитические и технологические процедуры, используемые в деятельности по связям с общественностью по подготовке медиатекстов, медиапродуктов и коммуникационных продуктов;
ОПК-1.16:Имеет опыт:
- производства журналистских материалов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем;
ОПК-1.18:Имеет опыт:
- подготовки к выступлению, создания текста выступления и презентации в различных речевых жанрах и стилях;
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
ОПК-2: Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
ОПК-2.11:Умеет:
- выделять научную проблему на основе анализа литературы;
ОПК-2.16:Имеет опыт
- создания текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов, учитывая основные тенденции развития общественных и государственных институтов;
ОПК-3: Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
ОПК-3.11:Умеет:
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;
ОПК-3.12:Имеет опыт:
- создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов, учитывая достижения отечественной и мировой культуры;
ОПК-4: Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
ОПК-4.11:Умеет:
- соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп при создании текстов рекламы и связей с общественностью и(или) иных коммуникационных продуктов;
ОПК-4.18:Имеет опыт:
- формирования профессиональных умений и навыков по работе с источниками информации;
ОПК-5: Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
ОПК-5.7:Умеет:
- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы;
ОПК-5.13:Имеет опыт:
- применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях;
ОПК-6: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-6.8:Умеет:
- дать представление о принципах взаимодействия рекламы и других маркетинговых коммуникаций;
ОПК-6.11:Имеет опыт:
- обучения процессам и методам поиска, сбора, хранения, обработки, распространения информации с учетом особенностей Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ и «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ;
ОПК-7: Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
ОПК-7.3:Умеет:
- осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообществом;
ОПК-7.5:Имеет опыт:
- использования информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом;