МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛИ/ДИСЦИПЛИНЫ ПОДГОТОВКИ ПО УЗКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ/ПРОФИЛЮ
Стилистика и литературное редактирование интернет-текстов
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
к. филол. н., доц., Пушкарева Л. Г.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационное обеспечение деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций
ПК-1.7:Знает:
- основы стилистики: стилевые черты научного, публицистического, официально-делового, разговорного и художественного стилей, типы стилистических ошибок, основные приемы литературного редактирования текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн;
ПК-1.13:Умеет:
- использовать при подготовке текстов для форматов онлайн и офлайн технологии копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;
ПК-1.18:Умеет:
- находить в медиатекстах, рекламных и пиар-текстах стилистические ошибки и выполнять правку данных текстов в соответствии с нормами современного русского литературного языка;
ПК-1.23:Имеет опыт:
- использования в подготовке текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн, технологий копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;
ПК-1.28:Имеет опыт:
- правки медиатекстов, рекламных и пиар-текстов в соответствии с нормами современного русского литературного языка;