2024-2025_42_03_01 РиСО заочно 2024_plx_Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛИ/ДИСЦИПЛИНЫ ПОДГОТОВКИ ПО УЗКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ/ПРОФИЛЮ Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.В.01.09
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к. ист. н. , доц., Паутов А. Д. 
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
4
4
10
10
Практические
14
14
6
6
20
20
Итого ауд.
20
20
10
10
30
30
Кoнтактная рабoта
20
20
10
10
30
30
Сам. работа
124
124
53
53
177
177
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
144
144
72
72
216
216
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационное обеспечение деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций
 
ПК-1.6:Знает:

- основные методы и приемы, применяемые в области пропаганды, рекламы и связей с общественностью сфере физической культуры и спорта в рамках онлайн и офлайн коммуникаций;

 
 
ПК-1.17:Умеет:

- использовать основные методы и приемы, применяемые в области пропаганды, рекламы и связей с общественностью сфере физической культуры и спорта в рамках онлайн и офлайн коммуникаций для подготовки деятельности по продвижению физкультурно-спортивной организации, отдельного спортсмена, клуба и т.п.;

- продвигать идеи физической культуры и спорта в режиме онлайн и офлайн для разных групп общественности;

 
 
ПК-1.27:Имеет опыт:

- применения основных методов и приемов в области пропаганды, рекламы и связей с общественностью сфере физической культуры и спорта в рамках онлайн и офлайн коммуникаций для подготовки деятельности по продвижению физкультурно-спортивной организации, отдельного спортсмена, клуба и т.п.;