МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Теория и практика рекламы
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
канд. ист. наук, доц., Паутов Алексей Дмитриевич
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Профессионально-ознакомительная практика
Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ОПК-6: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-6.3:Знает:
- основы рекламной коммуникации и рекламной деятельности;
- основные профессиональные сообщества рекламистов и их деятельность;
ОПК-6.6:Умеет:
- продемонстрировать и охарактеризовать мировой и отечественный опыт рекламной деятельности;
ОПК-6.7:Умеет:
- продемонстрировать виды и формы рекламы, объяснить функции рекламы в обществе;
ОПК-6.8:Умеет:
- дать представление о принципах взаимодействия рекламы и других маркетинговых коммуникаций;
ОПК-6.10:Имеет опыт:
- использования основных принципов разработки рекламного медиапродукта;
- анализа эффективности рекламного воздействия;