МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Теория и практика медиакоммуникаций
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
ст.преп., Слепцова Татьяна Васильевна
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Подготовить обучающихся к проектной и технологической видам деятельности для решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки.
Учебно-методический материал дисциплины способствует совершенствованию познавательной и коммуникативной деятельности будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью, развивает творческое мышление, способствует углубленному пониманию теоретического материала по вопросам специфики видов СМИ и жанров, функционирования российских СМИ, анализу сегментов рынка российских СМИ.
В процессе изучения дисциплины большое внимание уделяется анализу информации в российских и мировых СМИ, а также подготовке журналистских материалов – информационных, аналитических, художественно-публицистических.
Содержание программы соответствует объектам профессиональной деятельности: пресс-службы государственных, коммерческих и общественных организаций федерального, регионального и местного уровней, пиар-агентства, информационные агентства, рекламные агентства, телерадиокомпании, редакции печатных и интернет-СМИ, консалтинговые агентства.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Введение в коммуникационные специальности
Психология рекламы и связей с общественностью
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Социология рекламы и связей с общественностью
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ОПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
ОПК-1.4:Знает
- современные теории массмедиа, системы СМИ, подходы к изучению СМИ;
- основы медиаэкономики, медиапроизводства и медиапродвижения;
ОПК-1.10:Умеет
- определять актуальность и значимость информации для массовой аудитории;
- соотносить информационный повод с повесткой дня;
ОПК-1.16:Имеет опыт:
- производства журналистских материалов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем;
ОПК-4: Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
ОПК-4.4:Знает:
- особенности профессии журналиста;
- правовые и этические аспекты работы в СМИ;
- жанры СМИ, основные характеристики медиапродукта и массовой аудитории;
ОПК-4.10:Умеет:
- разделять журналистскую и нежурналистскую информацию, первостепенную и второстепенную информацию, различать факты и мнения;
ОПК-4.15:Имеет опыт:
- работы с источниками информации, обработки информации традиционными методами и с помощью компьютерных технологий;
- осуществления под контролем профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;