МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Цифровые коммуникации
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
ст.преп., Каримова Я.Г.;Канд. ф-м.н, доц., Дубовик В.И.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель изучения дисциплины: изучение основных аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах получения, обработки, и интерпретации информации необходимой для рекламной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
Электронная информационно-образовательная среда вуза
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Теория и практика рекламы
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.2:Знает:
- понятие и классификацию систем;
- структуру и закономерности функционирования систем;
- особенности системного подхода в научном познании;
- основные технологии поиска и сбора информации;
- форматы представления информации в компьютере;
УК-1.4:Знает:
- правила использования ИКТ и средств связи;
УК-1.6:Умеет:
- обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды;
УК-1.8:Умеет:
- работать с информацией, представленной в различной форме;
УК-1.10:Имеет опыт:
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
УК-1.12:Имеет опыт:
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
ОПК-6: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-6.1:Знает:
- основные техники и приёмы эффективного применения информационно-вычислительной техники и средств коммуникации для достижения задач, поставленных перед специалистом по связям с общественностью и рекламе;
- систему терминов цифровых коммуникаций для обозначения ключевых понятий в рекламе, связях с общественностью и массовой коммуникации;
ОПК-6.4:Умеет:
- сформировать представление о принципах использования современных компьютерных и телекоммуникационных технологий в профессии специалиста по связям с общественностью и менеджера по рекламе;
- дать системное представление о современных компьютерных и телекоммуникационных технологиях;
- дать представление о понятийном аппарате телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью;
ОПК-6.9:Имеет опыт:
- использования телекоммуникационных технологий в рекламе и связях с общественностью: сетевой рекламы, корпоративных сайтов, вирусных технологий, краудсорсинга и др.;