МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
История рекламы и дизайна
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
к.ист.наук, доц., Паутов А.Д.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
состоит в формировании представления у студентов об исторических аспектах формирования рекламы как неотъемлемой части современной жизни, истории появления и развития дизайна.
В результате получения в процессе учебного курса информации, у обучающихся должно создаться полное представление об истоках появления и развития рекламы и дизайна и соотнесение их с современными категориями.
Учебная дисциплина является эффективным средством развития познавательной деятельности обучающихся, развивает творческое мышление, способствуют углубленному пониманию теоретического материала по вопросам продвижения товаров и услуг.
Задачи дисциплины: подготовить обучающихся к организационно- управленческому и коммуникационному видам профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участию в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; участию в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации на следующих объектах профессиональной деятельности: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Коммуникационные технологии интернета
Моделирование коммуникаций в интернет-среде
Немедийные коммуникации в физкультурно-спортивной отрасли
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Организация работы пресс-службы в физкультурно-спортивной отрасли
Информационное обеспечение деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций
ПК-1.10:Знает:
- основные социальные институты, обеспечивающие воспроизводство социальных отношений в сфере рекламы и связей с общественностью;
- периодизацию истории рекламы и связей с общественностью, социальную сущность, структуру и функции массовой коммуникации;
ПК-1.21:Умеет:
- правильно подобрать инструментарий для выявления эффективности профессиональной работы в сфере рекламы и связей с общественностью;
- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;
- понимать социальную значимость профессии специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью, национальные интересы, ценность труда и служения на благо Отечества;
- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических явлений в области массовой коммуникации;