МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
канд.филол. наук, доц., Елкина Мария Владимировна
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Глобализация в сфере рекламы и связей с общественностью
История публицистики спорта
История рекламы и дизайна
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Современные международные отношения
История рекламы и дизайна
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций
ПК-1.9:Знает:
- основы брендинга как процесса построения бренда;
- базовые имиджевые характеристики субъекта PR в сфере спорта;
ПК-1.20:Умеет:
- объяснять виды брендов, методы построения бренда и формирования имиджа физкультурно-спортивной организации или отдельного спортсмена;
ПК-1.30:Имеет опыт:
- использования теоретических основ брендинга и имиджелогии при выборе технических решений и способов продвижения физкультурно-спортивной организации или отдельного спортсмена в рамках онлайн и офлайн коммуникаций;