МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛИ/ДИСЦИПЛИНЫ ПОДГОТОВКИ ПО УЗКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ/ПРОФИЛЮ
Информационное обеспечение деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
канд. филол. наук, доцент, Пушкарева Людмила Григорьевна;канд. ист. наук, доцент, Паутов Алексей Дмитриевич
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
В том числе в форме практ.подготовки
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Медиапланирование в физкультурно-спортивной отрасли
Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
Профессионально-творческая практика
Стилистика и литературное редактирование интернет-текстов
Глобализация в сфере рекламы и связей с общественностью
История публицистики спорта
История рекламы и дизайна
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Современные международные отношения
История рекламы и дизайна
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций
ПК-1.5:Знает:
- возможности, методы и приемы использования информационно-коммуникационных и интернет-технологий в работе с разными целевыми аудиториями в режимах онлайн и офлайн;
ПК-1.13:Умеет:
- использовать при подготовке текстов для форматов онлайн и офлайн технологии копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;
ПК-1.16:Умеет:
- продвигать информационные продукты в соответствующих сегментах в режиме онлайн и офлайн для разных групп общественности;
ПК-1.23:Имеет опыт:
- использования в подготовке текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн, технологий копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;
ПК-1.26:Имеет опыт:
- продвижения информационных продуктов в соответствующих сегментах;