МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛИ/ДИСЦИПЛИНЫ ПОДГОТОВКИ ПО УЗКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ/ПРОФИЛЮ
Коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
ст. преподаватель, Слепцова Татьяна Васильевна
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
В том числе в форме практ.подготовки
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель дисциплины «Коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли»: дать представление о специфике коммуникационных исследований в физкультурно-спортивной отрасли; познакомить обучающихся с технологией подготовки и проведения коммуникационных исследований в сегменте физкультурно-спортивных товаров и услуг сферы РиСО, оценкой их эффективности; отработать навыки научного исследования в рамках выполнения заданий, аналогичных фрагментам исследовательских глав выпускной квалификационной работы.
Учебно-методический материал дисциплины направлен на совершенствование проектной, аналитической, коммуникативной, управленческой деятельности будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью, а также развивает аналитические способности, способствует углубленному пониманию теоретического материала по вопросам специфики научно-прикладных исследований в области социогуманитарного знания. Особое внимание в процессе изучения дисциплины уделено выполнению практико-ориентированных заданий, связанных с рекламными технологиями, спецификой связей в общественностью в физкультурно-спортивной отрасли.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Рекламные и PR-кампании с сети интернет
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью Рекламные и PR-кампании с сети интернет
Профессионализм специалиста по РиСО
Рекламные и PR-кампании в сети интернет
Профессионализм специалиста по рекламе и связям с общественностью
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-2: Способен участвовать в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
ПК-2.3:Знает:
- виды и специфику коллективных и индивидуальных проектов, отражающих коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли; алгоритм их построения, основные методы (общенаучные, эмпирические, социологические) и технологические приемы реализации;
- совокупность необходимых условий и факторов, структуру и особенности реализации этапов проекта;
ПК-2.6:Умеет:
- формировать представление о планировании в сфере рекламы и связей с общественностью на основе коммуникационных исследований, согласно существующим алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;
ПК-2.7:Умеет:
- готовить сопровождающую проект документацию (презентационные материалы, расчеты, прогнозы), использовать адекватные целям и задачам проекта методы и приемы исследования, выдвигать и проверять рабочие гипотезы, учитывать совокупность объективных условий и факторов, обосновывать теоретическую и практическую значимость данных проектов в онлайн и офлайн среде;
ПК-2.11:Имеет опыт:
- подготовки сопровождающих документов (презентационных материалов, смет, договоров) и отчетной документации, обоснования практической значимости проектов;
ПК-2.12:Имеет опыт:
- разработки коллективных и индивидуальных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;