2024-2025_42_03_01 РиСО заочно 2024_plx_Коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛИ/ДИСЦИПЛИНЫ ПОДГОТОВКИ ПО УЗКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ/ПРОФИЛЮ Коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.В.01.07
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Слепцова Татьяна Васильевна
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
20
20
20
20
В том числе в форме практ.подготовки
172
172
172
172
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30
30
30
30
Сам. работа
182
146
182
146
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
180
216
180
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель дисциплины «Коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли»: дать представление о специфике коммуникационных исследований в физкультурно-спортивной отрасли; познакомить обучающихся с технологией подготовки и проведения коммуникационных исследований в сегменте физкультурно-спортивных товаров и услуг сферы РиСО, оценкой их эффективности; отработать навыки научного исследования в рамках выполнения заданий, аналогичных фрагментам исследовательских глав выпускной квалификационной работы.
1.2
Учебно-методический материал дисциплины направлен на совершенствование проектной, аналитической, коммуникативной, управленческой деятельности будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью, а также развивает аналитические способности, способствует углубленному пониманию теоретического материала по вопросам специфики научно-прикладных  исследований  в области социогуманитарного знания. Особое внимание в процессе изучения дисциплины уделено выполнению практико-ориентированных заданий, связанных с рекламными технологиями, спецификой связей в общественностью в физкультурно-спортивной отрасли.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
7  семестр
2.1.2
Основы управления проектами  в рекламе и связях с общественностью 
2.1.3
Рекламные и PR-кампании с сети интернет
2.1.4
8 семестр
2.1.5
Основы управления проектами  в рекламе и связях с общественностью Рекламные и PR-кампании с сети интернет
2.1.6
Профессионализм специалиста по РиСО
2.1.7
2.1.8
Рекламные и PR-кампании в сети интернет
2.1.9
Профессионализм специалиста по рекламе и связям с общественностью
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-2: Способен участвовать в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
 
ПК-2.3:Знает:

- виды и специфику коллективных и индивидуальных проектов, отражающих коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли; алгоритм их построения, основные методы (общенаучные, эмпирические, социологические) и технологические приемы реализации;

- совокупность необходимых условий и факторов, структуру и особенности реализации этапов проекта;

 
 
ПК-2.6:Умеет:

- формировать представление о планировании в сфере рекламы и связей с общественностью на основе коммуникационных исследований, согласно существующим алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;

 
 
ПК-2.7:Умеет:

- готовить сопровождающую проект документацию (презентационные материалы, расчеты, прогнозы), использовать адекватные целям и задачам проекта методы и приемы исследования, выдвигать и проверять рабочие гипотезы, учитывать совокупность объективных условий и факторов, обосновывать теоретическую и практическую значимость данных проектов в онлайн и офлайн среде;

 
 
ПК-2.11:Имеет опыт:

- подготовки сопровождающих документов (презентационных материалов, смет, договоров) и отчетной документации, обоснования практической значимости проектов;

 
 
ПК-2.12:Имеет опыт:

- разработки коллективных и индивидуальных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;