МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛИ/ДИСЦИПЛИНЫ ПОДГОТОВКИ ПО УЗКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ/ПРОФИЛЮ
Рекламные и PR-кампании в сети интернет
42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
канд. филол. наук, доцент, Пушкарева Л. Г.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2024.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель изучения дисциплины состоит в формировании у студентов понимания выбранной ими профессии и изучении теоретических основ ее становления и существования в современном мире. Общим результатом практической части курса должно стать овладение студентом основных навыков, необходимых современному исследователю.
Учебная дисциплина направлена на подготовку обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
Содержание программы соответствует объектам профессиональной деятельности: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации. Содержание программы соответствует организационно-управленческому и коммуникационному видам профессиональной деятельности. Содержание программы соответствует профессиональным задачам: участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-2: Способен участвовать в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
ПК-2.2:Знает:
- особенности работы с целевыми аудиториями в сети интернет при разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью;
- теоретические основы проведения рекламных и PR-кампаний в онлайн среде;
ПК-2.6:Умеет:
- формировать представление о планировании в сфере рекламы и связей с общественностью на основе коммуникационных исследований, согласно существующим алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;
ПК-2.11:Имеет опыт:
- подготовки сопровождающих документов (презентационных материалов, смет, договоров) и отчетной документации, обоснования практической значимости проектов;
ПК-2.12:Имеет опыт:
- разработки коллективных и индивидуальных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;