2023-2024_49_03_01 ФК МФИ очно 2022_plx_Спортивный маркетинг
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Спортивный маркетинг
Учебный план
49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx

49.03.01 Физическая культура

Б1.В.ДВ.03.02
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доц., Сусикова Т.С.
Профиль:
Менеджмент в фитнес-индустрии и массовом спорте
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
13
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22
22
22
22
Сам. работа
40
40
40
40
Часы на контроль
10
10
10
10
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель изучения дисциплины - подготовить обучающихся для решения профессиональных задач (рекреационной и организационно-управленческой)  при выполнении работы в следующих областях профессиональной деятельности: 05 – физическая культура и спорт; 05.008 – руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта; 05.013 - специалист по продвижению фитнес-услуг.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организационная практика
2.1.2
Организация сервисного обслуживания в фитнес-индустрии и массовом спорте
2.1.3
Культура обслуживания в физкультурно-спортивных организациях
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять комплексную деятельность по продвижению физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и фитнес-услуг, используя различные виды коммуникации
 
ПК-1.1:знает

- технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций

- правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи

- цифровые технологии и их использование в индустрии фитнеса

- специальные мероприятия по реализации информативной и имиджевой политики организации для различных аудиторий

 
 
ПК-1.3:умеет

- использовать специальные мотивирующие фитнес мероприятия для вовлечения населения в занятия фитнесом;

- пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;

- подбирать материал и готовить контент для продвижения здорового образа жизни и занятий фитнесом у населения;

- использовать методы взаимодействия со СМИ, социальные медиаресурсы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет для вовлечения населения в занятия фитнесом

 
 
ПК-1.5:имеет опыт

- разработки и внедрения плана использования средств и методов коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды здорового образа жизни и физической активности среди населения

- вовлечения населения в специальные информационные, соревновательные, спортивные, развлекательные мероприятия, предоставляемые в сфере фитнеса