МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Технологии продвижения физкультурно-оздоровительных услуг
49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
49.03.01 Физическая культура
канд.пед. наук, ст.преподаватель, Ломовцев Д.Ю.
Менеджмент в фитнес-индустрии и массовом спорте
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
подготовить обучающихся к решению организационно-управленческого типа задач профессиональной деятельности: планирование и реализация физкультурно-оздоровительной деятельности в физкультурно-спортивной организации, в том числе в фитнес-центре, а именно разработка и проведение специальных информационных, соревновательных, развлекательных проектов, предоставляемых в сфере фитнеса для мотивации и вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды здорового образа жизни и физической активности среди населения
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Культура обслуживания в физкультурно-спортивных организациях
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-1: Способен осуществлять комплексную деятельность по продвижению физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и фитнес-услуг, используя различные виды коммуникации
ПК-1.1:знает
- технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций
- правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
- цифровые технологии и их использование в индустрии фитнеса
- специальные мероприятия по реализации информативной и имиджевой политики организации для различных аудиторий
ПК-1.3:умеет
- использовать специальные мотивирующие фитнес мероприятия для вовлечения населения в занятия фитнесом;
- пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
- подбирать материал и готовить контент для продвижения здорового образа жизни и занятий фитнесом у населения;
- использовать методы взаимодействия со СМИ, социальные медиаресурсы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет для вовлечения населения в занятия фитнесом
ПК-1.5:имеет опыт
- разработки и внедрения плана использования средств и методов коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды здорового образа жизни и физической активности среди населения
- вовлечения населения в специальные информационные, соревновательные, спортивные, развлекательные мероприятия, предоставляемые в сфере фитнеса