2023-2024_49_03_01 ФК МФИ очно 2022_plx_Организация сервисного обслуживания в фитнес-индустрии и массовом спорте
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Организация сервисного обслуживания в фитнес-индустрии и массовом спорте
Учебный план
49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx

49.03.01 Физическая культура

Б1.В.ДВ.01.01
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доцент, Лукьянова Н.А.
Профиль:
Менеджмент в фитнес-индустрии и массовом спорте
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
26
26
26
26
Кoнтактная рабoта
26
26
26
26
Сам. работа
42
42
42
42
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель изучения дисциплины: формировать у обучающихся теоретические и практические знания и умения, которые позволят будущим менеджерам фитнес индустрии: разрабатывать документы (анкеты) для выявления индивидуальных потребностей в области физического развития; определять и применять  вербальные и невербальные приемы и техники для качественного обслуживания в  индустрии фитнеса  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организационная практика
2.2.2
Разработка проектов в физкультурно-оздоровительной деятельности
2.2.3
Технологии продвижения физкультурно-оздоровительных услуг
2.2.4
Спортивный маркетинг
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять комплексную деятельность по продвижению физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и фитнес-услуг, используя различные виды коммуникации
 
ПК-1.2:знает

- стандарты качества обслуживания в фитнесс индустрии

- методы вербальной и невербальной коммуникации, позитивной мотивации в фитнесе

 
 
ПК-1.4:умеет

- выявлять и ранжировать факторы мотивации для постановки достижимых целей личностно ориентированной двигательной активности человека

- использовать методы позитивной мотивации населения

- использовать методы вербальной и невербальной коммуникации для установления целевого контакта с населением

- использовать методы самопрезентации для мотивации к регулярным занятиям

- использовать методики оценки качества обслуживания в фитнес индустрии

 
 
ПК-1.6:имеет опыт

- анкетирования населения для выявления индивидуальных потребностей в области физического развития и факторов мотивации личностно ориентированной двигательной активности

- анализа результатов качества обслуживания в фитнес индустрии