МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Организация сервисного обслуживания в фитнес-индустрии и массовом спорте
49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
49.03.01 Физическая культура
канд.пед.наук, доцент, Лукьянова Н.А.
Менеджмент в фитнес-индустрии и массовом спорте
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель изучения дисциплины: формировать у обучающихся теоретические и практические знания и умения, которые позволят будущим менеджерам фитнес индустрии: разрабатывать документы (анкеты) для выявления индивидуальных потребностей в области физического развития; определять и применять вербальные и невербальные приемы и техники для качественного обслуживания в индустрии фитнеса
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Разработка проектов в физкультурно-оздоровительной деятельности
Технологии продвижения физкультурно-оздоровительных услуг
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-1: Способен осуществлять комплексную деятельность по продвижению физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и фитнес-услуг, используя различные виды коммуникации
ПК-1.2:знает
- стандарты качества обслуживания в фитнесс индустрии
- методы вербальной и невербальной коммуникации, позитивной мотивации в фитнесе
ПК-1.4:умеет
- выявлять и ранжировать факторы мотивации для постановки достижимых целей личностно ориентированной двигательной активности человека
- использовать методы позитивной мотивации населения
- использовать методы вербальной и невербальной коммуникации для установления целевого контакта с населением
- использовать методы самопрезентации для мотивации к регулярным занятиям
- использовать методики оценки качества обслуживания в фитнес индустрии
ПК-1.6:имеет опыт
- анкетирования населения для выявления индивидуальных потребностей в области физического развития и факторов мотивации личностно ориентированной двигательной активности
- анализа результатов качества обслуживания в фитнес индустрии