2023-2024_49_03_02 АФК заочно 2023_plx_Специальная педагогика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Специальная педагогика
Учебный план
49.03.02 АФК заочно 2023.plx

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Б1.О.15
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доцент, Раянова Юлия Юрьевна
Профиль:
Физическая реабилитация
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
89
89
89
89
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у бакалавров основ специальной педагогики при подготовке к будущей профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Анатомия человека
2.1.2
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.3
Биохимия человека
2.1.4
Теория и методика физической культуры
2.1.5
Педагогика и психология
2.1.6
Физиология человека
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-5: Способен воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 
ОПК-5.3:Знает:

- особенности обучения и воспитания обучающихся с различными нозологическими формами заболеваний;

- технологии педагогической диагностики и коррекции;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

 
 
ОПК-5.7:Умеет:

- общаться с детьми различных возрастных категорий с различными нозологическими формами заболеваний;

- помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;

- составлять психолого-педагогическую характеристику занимающегося, учебного и спортивного коллектива;

 
 
ОПК-5.8:Умеет:

- формировать навыки социально-осознанного поведения в поликультурной среде;

 
 
ОПК-5.9:Умеет:

- проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом;

 
 
ОПК-5.11:Умеет:

- создавать условия для формирования социально-личностных качеств у занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом;

 
 
ОПК-5.12:Имеет опыт:

- планирования воспитательных мероприятий при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ;

- составления психолого-педагогической характеристики занимающегося физической культурой и спортом;

 
 
ОПК-13: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
 
ОПК-13.8:Знает:

- технологию планирования и организации воспитательных мероприятий различной направленности для детей различных возрастных категорий с различными нозологическими формами заболеваний;

 
 
ОПК-13.13:Умеет:

- планировать воспитательные мероприятия различной направленности для детей различных возрастных категорий с различными нозологическими формами заболеваний;