МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Организация деятельности детского общественного объединения
44.03.05 ПО заочно 2020.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
канд.пед.наук, доц., Раянова Ю.Ю.;канд.пед.наук, доцент, Лукьянова Н.А.
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дисциплина направлена на изучение студентами целей и задач деятельности детских общественных объединений, изучение содержания и особенностей организаций деятельности детского общественного объединения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Ассистивные технологии в образовании
Современные образовательные технологии
Возрастная и педагогическая психология
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Проектирование урока по требованиям ФГОС
Теория и методика физической культуры
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
Технологии внеклассной работы
Коммуникативная компетентность педагога
Междисциплинарная практика
Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.3:Знает:
- психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.);
УК-3.6:Умеет:
- управлять учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания;
- анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-3.4:Знает:
- особенности различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой;
- методы организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
- основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ОПК-7.1:Знает:
- закономерности формирования и развития детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
- психолого-педагогические закономерности, принципы, особенности, этические и правовые нормы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;