МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Социальные основы профилактики экстремизма и зависимых форм поведения в молодежной среде
44.03.05 ПО очно 2021.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Формирование у обучающихся знаний основных признаков проявления экстремизма в молодежной среде, правовых и социальных способов противостояния экстремизму; умения различать девиантное и экстремистское поведение и владения навыками поведения в экстремальных ситуациях; навыками ведения профилактической работы по противодействию экстремизму.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Междисциплинарная практика
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
Проектирование урока по требованиям ФГОС
Проектная деятельность педагога
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-4: Способен проектировать и реализовывать содержание образования в предметной области (ФК и БЖ) в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю, в соответствии с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся
ПК-4.2:Знает:
- основы проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды;