2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Организационно-методическое сопровождение ВФСК ГТО
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Организационно-методическое сопровождение ВФСК ГТО 
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

ФТД.03
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст.препод., Седымов А.В.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
11
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22
22
22
22
Сам. работа
10
10
10
10
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Обучить студентов ориентированию в иерархическом построении нормативных правовых актов Российской Федерации ВФСК ГТО, выделять наиболее актуальные проблемы законодательства, анализировать и грамотно применять в профессиональной деятельности, ознакомить с основными требованиями нормативами ВФСК ГТО, привить навыки организации и проведению мероприятий ВФСК ГТО.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методы измерения и оценки физического развития занимающихся 
2.1.2
Мониторинг физического состояния человека
2.1.3
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.1.4
Силовая гимнастика
2.1.5
Силовые виды спорта
2.1.6
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.1.7
Врачебно-педагогический контроль 
2.1.8
Спортивное ориентирование
2.1.9
Теория и методика физической культуры
2.1.10
Туризм
2.1.11
Физическая культура и спорт
2.1.12
Физкультурно-оздоровительная деятельность 
2.1.13
Легкая атлетика
2.1.14
Плавание
2.1.15
Подвижные игры
2.1.16
Современные средства оценивания результатов обучения 
2.1.17
Стритбол
2.1.18
Мини футбол
2.1.19
Психология физической культуры
2.1.20
Физиология физической культуры
2.1.21
Футбол
2.1.22
Легкая атлетика
2.1.23
Основы психодиагностики 
2.1.24
Прикладное многоборье
2.1.25
Спортивные игры
2.1.26
Биохимия человека
2.1.27
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.28
Гимнастика
2.1.29
Лыжная подготовка
2.1.30
Плавание
2.1.31
Прикладное плавание
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
УК-7.1:Знает:

- значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни;

- основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели;

- правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту;

- основы планирования и проведения занятий по физической культуре;

- основы контроля и самооценки уровня физической подготовленности по результатам тестирования;

 
 
ПК-3: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся 
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
ПК-3.5:Знает:

- роль педагогического контроля в целесообразной организации тренировочного и образовательного процесса, необходимость его взаимосвязи с медико-биологическим контролем;

- основные слагаемые педагогического контроля (контроль параметров движений, физических качеств, динамики функциональных сдвигов, эффекта текущих воздействий и общих результатов тренировочного и образовательного процессов);

- нормативные требования и показатели физической подготовленности, представленные в ВФСК «ГТО», программах по физической культуре, в том числе в программах дополнительного образования;

- систему оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре;