2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.О.02.03
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст.преподаватель, Федулова С.В.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
19
20
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
20
20
Практические
24
24
30
30
54
54
Итого ауд.
34
34
40
40
74
74
Кoнтактная рабoта
34
34
40
40
74
74
Сам. работа
38
38
24
24
62
62
Часы на контроль
8
8
8
8
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у студентов системы знаний, умений и навыков по применению информационных и коммуникационных технологий для учебной и  профессиональной деятельности, развитие универсальных и общепрофессиональных компетентностей в области ИКТ, а также формирование  профессиональных компетенций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Биохимия человека
2.2.2
Гражданская оборона
2.2.3
Ознакомительная практика
2.2.4
Спортивные игры
2.2.5
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.2.6
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.2.7
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.2.8
Основы математической обработки информации
2.2.9
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.10
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.2.11
Легкая атлетика
2.2.12
Основы национальной безопасности и обороны государства
2.2.13
2.2.14
Психология физической культуры
2.2.15
Психолого-педагогическая практика
2.2.16
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.17
Технологии досуговой деятельности
2.2.18
Физиология физической культуры
2.2.19
Вожатская практика
2.2.20
Научно-исследовательская работа
2.2.21
Плавание
2.2.22
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.23
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.2.24
История физической культуры
2.2.25
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.26
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.27
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.28
Спортивная метрология
2.2.29
Физкультурно-оздоровительная деятельность
2.2.30
Обеспечение безопасности образовательной организации
2.2.31
Основы школьного туризма
2.2.32
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.33
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.34
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.35
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.2.36
Дорожно-транспортная безопасность
2.2.37
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.38
Междисциплинарная практика
2.2.39
Пожарная безопасность
2.2.40
Противодействие терроризму
2.2.41
Информационная безопасность
2.2.42
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.2.43
Преддипломная практика
2.2.44
Социология
2.2.45
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.3:Знает:

- методики поиска, сбора и обработки информации средствами ИКТ, метод системного анализа;

 
 
УК-1.4:Умеет:

- применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации средствами ИКТ для решения профессиональных задач;

 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.3:Знает:

- специфику использования ИКТ в педагогической деятельности;

 
 
ОПК-2.6:Умеет:

- разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин с использованием ИКТ;

 
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.1:Знает:

- основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;

 
 
ОПК-9.2:Умеет:

- использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;

 
 
ОПК-9.3:Владеет:

- навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;

 
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.13:Умеет:

- использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

- применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;