2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Преддипломная практика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Преддипломная практика
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б2.О.02(П)
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Слепцова Т.В.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
3
3
3
3
В том числе в форме практ.подготовки
212
212
212
212
Итого ауд.
3
3
3
3
Кoнтактная рабoта
3
3
3
3
Сам. работа
209
209
209
209
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель преддипломной практики заключается в реализации завершающего этапа научно-исследовательской деятельности и подготовке выпускной квалификационной работы к предзащите и защите на ИГА. 
1.2
В ходе выполнения программы практики продолжается подготовка обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Мировая публицистика
2.1.2
Теория и практика медиакоммуникаций
2.1.3
Теория и практика связей с общественностью
2.1.4
Экономика
2.1.5
Иностранный язык
2.1.6
Политология
2.1.7
Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
2.1.8
Речевая коммуникация в рекламе и связях с общественностью
2.1.9
История мировой литературы и искусства
2.1.10
Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
2.1.11
Межкультурная коммуникация
2.1.12
Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
2.1.13
Основы научно-исследовательской и проектной деятельности
2.1.14
Основы теории коммуникации
2.1.15
Правоведение
2.1.16
Профессионально-ознакомительная практика
2.1.17
Спичрайтинг и копирайтинг
2.1.18
Цифровые коммуникации
2.1.19
Введение в коммуникационные специальности
2.1.20
Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
2.1.21
Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли
2.1.22
Психология рекламы и связей с общественностью
2.1.23
Социология
2.1.24
Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 
ОПК-1.12:Умеет:

- использовать базовые алгоритмы деятельности по связям с общественностью, аналитические и технологические процедуры, используемые в деятельности по связям с общественностью по подготовке медиатекстов, медиапродуктов и коммуникационных продуктов;

 
 
ОПК-1.16:Имеет опыт:

- производства журналистских материалов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем;

 
 
ОПК-1.18:Имеет опыт:

- подготовки к выступлению, создания текста выступления и презентации в различных речевых жанрах и стилях;

 
 
стр. 3
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
ОПК-2: Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
 
ОПК-2.11:Умеет:

- выделять научную проблему на основе анализа литературы;

 
 
ОПК-2.16:Имеет опыт

- создания текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов, учитывая основные тенденции развития общественных и государственных институтов;

 
 
ОПК-3: Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
 
ОПК-3.11:Умеет:

- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;

 
 
ОПК-3.12:Имеет опыт:

- создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов, учитывая достижения отечественной и мировой культуры;

 
 
ОПК-4: Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 
ОПК-4.11:Умеет:

- соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп при создании текстов рекламы и связей с общественностью и(или) иных коммуникационных продуктов;

 
 
ОПК-4.18:Имеет опыт:

- формирования профессиональных умений и навыков по работе с источниками информации;

 
 
ОПК-5: Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
 
ОПК-5.7:Умеет:

- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы;

 
 
ОПК-5.13:Имеет опыт:

- применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях;

 
 
ОПК-6: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-6.8:Умеет:

- дать представление о принципах взаимодействия рекламы и других маркетинговых коммуникаций;

 
 
ОПК-6.11:Имеет опыт:

- обучения процессам и методам поиска, сбора, хранения, обработки, распространения информации с учетом особенностей Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ и «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ;

 
 
ОПК-7: Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
 
ОПК-7.3:Умеет:

- осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообществом;

 
 
ОПК-7.5:Имеет опыт:

- использования информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом;