2022-2023_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.В.01.05
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Слепцова Т.В.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
85
85
85
85
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель дисциплины «Основы управления проектами  в рекламе и связях с общественностью»: дать представление о специфике подготовки и реализации проектов в аспекте управленческой составляющей деятельности специалиста по связям с общественностью; познакомить обучающихся с технологией разработки проектов, форматами их внедрения и оценкой эффективности; отработать навыки научного исследования в рамках выполнения заданий, аналогичных фрагментам исследовательских глав выпускной квалификационной работы. Учебно-методический материал дисциплины направлен на совершенствование проектной, аналитической, коммуникативной, управленческой деятельности будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью, а также развивает аналитические способности, способствует углубленному пониманию теоретического материала по вопросам специфики научно-прикладных  исследований  в области социогуманитарного знания.
1.2
Особое внимание в процессе изучения дисциплины уделено анализу и подготовке текстов, тематика которых связана с рекламными технологиями, спецификой связей в общественностью в физкультурно-спортивной отрасли.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Рекламные и PR-кампании в сети интернет
2.1.2
Профессионализм специалиста по рекламе и связям с общественностью
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли
2.2.2
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Рекламные и PR-кампании в сети интернет
2.2.4
Профессионализм специалиста по рекламе и связям с общественностью
2.2.5
Профессионально-творческая практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-2: Способен участвовать в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
 
ПК-2.1:Знает:

- особенности проектной деятельности в рекламе и связях с общественностью;

 
 
ПК-2.5:Умеет:

- продемонстрировать и объяснить алгоритм и методику создания коммуникативных проектов;

- проводить мониторинг проектной деятельности с целью оперативной корректировки коммуникационного проекта и прогнозирования последствий его реализации;

 
 
ПК-2.10:Имеет опыт:

- проведения технологических процедур при создании и реализации проектов в сфере коммуникаций;