МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛИ/ДИСЦИПЛИНЫ ПОДГОТОВКИ ПО УЗКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ/ПРОФИЛЮ
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
ст. преподаватель, Слепцова Т.В.
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель дисциплины «Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью»: дать представление о специфике подготовки и реализации проектов в аспекте управленческой составляющей деятельности специалиста по связям с общественностью; познакомить обучающихся с технологией разработки проектов, форматами их внедрения и оценкой эффективности; отработать навыки научного исследования в рамках выполнения заданий, аналогичных фрагментам исследовательских глав выпускной квалификационной работы. Учебно-методический материал дисциплины направлен на совершенствование проектной, аналитической, коммуникативной, управленческой деятельности будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью, а также развивает аналитические способности, способствует углубленному пониманию теоретического материала по вопросам специфики научно-прикладных исследований в области социогуманитарного знания.
Особое внимание в процессе изучения дисциплины уделено анализу и подготовке текстов, тематика которых связана с рекламными технологиями, спецификой связей в общественностью в физкультурно-спортивной отрасли.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Рекламные и PR-кампании в сети интернет
Профессионализм специалиста по рекламе и связям с общественностью
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Рекламные и PR-кампании в сети интернет
Профессионализм специалиста по рекламе и связям с общественностью
Профессионально-творческая практика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК-2: Способен участвовать в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
ПК-2.1:Знает:
- особенности проектной деятельности в рекламе и связях с общественностью;
ПК-2.5:Умеет:
- продемонстрировать и объяснить алгоритм и методику создания коммуникативных проектов;
- проводить мониторинг проектной деятельности с целью оперативной корректировки коммуникационного проекта и прогнозирования последствий его реализации;
ПК-2.10:Имеет опыт:
- проведения технологических процедур при создании и реализации проектов в сфере коммуникаций;