2021-2022_43_03_02 Туризм заочно 2019_plx_Брендинг туристских дестинаций
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Брендинг туристских дестинаций
Учебный план
43.03.02 Туризм заочно 2019.plx

43.03.02 Туризм

Б1.В.12
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
старший преподаватель, Стафеева А.Ю.
Профиль:
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
90
126
90
126
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
144
108
144
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Целью изучения дисциплины является формирование знаний о способах продвижения туристской дестинации, умений проведения анализа брендов регионов для продвижения дестинации на разных уровнях управления туризмом. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация процесса обслуживания туристов
2.1.2
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
2.1.3
Развитие туристской инфраструктуры на региональном и муниципальном уровне 
2.1.4
Технологии продаж в туристской индустрии
2.1.5
Проектная деятельность в туристской и экскурсионной деятельности
2.1.6
Технология организации услуг питания  в процессе туристского обслуживания
2.1.7
Технология организации услуг размещения в процессе туристского обслуживания
2.1.8
Проектирование туристских продуктов
2.1.9
Технология продвижения туристских и экскурсионных услуг
2.1.10
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
2.1.11
Технологии туристской деятельности
2.1.12
Технология организации туроператорских и турагентских услуг
2.1.13
Туристские центры Омской области
2.1.14
Туристские центры России и стран СНГ
2.1.15
Рекреационная география
2.1.16
Организация процесса обслуживания туристов
2.1.17
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
2.1.18
Технология организации услуг питания  в процессе туристского обслуживания
2.1.19
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
2.1.20
Технологии туристской деятельности
2.1.21
Туристские центры России и стран СНГ
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК УВ-3: Способен разрабатывать новые туристские продукты и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации
 
ПК УВ-3.1:Знает:

- технологии разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
 
ПК УВ-3.2:Умеет:

- составлять план разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
 
ПК УВ-3.3:Имеет опыт:

- проектирования туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
 
ПК УВ-7: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий 
 
ПК УВ-7.1:Знает:

- технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;

 
 
ПК УВ-7.2:Умеет:

- использовать различные технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;

 
 
ПК УВ-7.3:Имеет опыт:

- проведения мероприятий по продвижению туристских и экскурсионных услуг с использованием современных технологий;

- оценки эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбирая наиболее эффективные каналы;