2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_История рекламы и дизайна
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
История рекламы и дизайна
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.В.ДВ.03.02
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.ист.наук, доц., Паутов А.Д.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
90
90
90
90
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
состоит в формировании представления у студентов об исторических аспектах формирования рекламы как неотъемлемой части современной жизни, истории появления и развития дизайна.
1.2
В результате получения в процессе учебного курса информации, у обучающихся должно создаться полное представление об истоках появления и развития рекламы и дизайна и соотнесение их с современными категориями.
1.3
Учебная дисциплина является эффективным средством развития познавательной деятельности обучающихся, развивает творческое мышление, способствуют углубленному пониманию теоретического материала по вопросам продвижения товаров и услуг.
1.4
Задачи дисциплины: подготовить обучающихся к организационно- управленческому и коммуникационному видам профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участию в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; участию в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации на следующих объектах профессиональной деятельности: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Брендинг
2.1.2
Имидж в спорте
2.1.3
Коммуникационные технологии интернета
2.1.4
Моделирование коммуникаций в интернет-среде
2.1.5
Немедийные коммуникации в физкультурно-спортивной отрасли
2.1.6
Организация и проведение коммуникационных кампаний
2.1.7
Организация работы пресс-службы в физкультурно-спортивной отрасли
2.1.8
Информационное обеспечение деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций
 
ПК-1.10:Знает:

- основные социальные институты, обеспечивающие воспроизводство социальных отношений в сфере рекламы и связей с общественностью;

- периодизацию истории рекламы и связей с общественностью, социальную сущность, структуру и функции массовой коммуникации;

 
 
ПК-1.21:Умеет:

- правильно подобрать инструментарий для выявления эффективности профессиональной работы в сфере рекламы и связей с общественностью;

- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;

- понимать социальную значимость профессии специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью, национальные интересы, ценность труда и служения на благо Отечества;

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических явлений в области массовой коммуникации;