МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
44.03.05 ПО заочно 2018.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 44.03.05 ПО заочно 2018.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
Основы преподавания физической культуры
Возрастные аспекты физкультурно-спортивной деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Адаптивная двигательная рекреация
Лечебная физическая культура и массаж
Мониторинг качества образовательного процесса
Современные средства оценивания результатов обучения по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности"
Физкультурно-оздоровительные технологии
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Организационно-педагогическое обеспечение физического воспитания в общеобразовательной организации
Основы спортивного ориентирования
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Теория и методика детско-юношеского спорта
Основы оздоровительного фитнеса
Технология оценивания результатов обучения по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности"
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ОПК-2: Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ПК-4: Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов