2021-2022_44_03_05 ПО заочно 2020_plx_Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
Учебный план
44.03.05 ПО заочно 2020.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.В.01.05
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.,пед.наук, доц., Голубь Е.Ю.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
87
87
87
87
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к педагогическому виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, связанных с обеспечением охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, на примере системы непрерывного образования в области научных знаний обеспечения безопасности жизнедеятельности для следующих объектов профессиональной деятельности: обучение, воспитание, развитие.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Биомеханика двигательной деятельности
2.2.2
Биохимия человека
2.2.3
Гражданская оборона
2.2.4
Ознакомительная практика
2.2.5
Спортивные игры
2.2.6
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.2.7
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.2.8
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.2.9
Проектная деятельность педагога
2.2.10
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.11
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.2.12
Легкая атлетика
2.2.13
Основы национальной безопасности и обороны государства
2.2.14
2.2.15
Психология физической культуры
2.2.16
Физиология физической культуры
2.2.17
Плавание
2.2.18
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.19
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.2.20
История физической культуры
2.2.21
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.22
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.23
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.24
Физкультурно-оздоровительная деятельность
2.2.25
Обеспечение безопасности образовательной организации
2.2.26
Основы школьного туризма
2.2.27
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.28
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.29
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.30
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.2.31
Дорожно-транспортная безопасность
2.2.32
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.33
Междисциплинарная практика
2.2.34
Пожарная безопасность
2.2.35
Противодействие терроризму
2.2.36
Информационная безопасность
2.2.37
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.38
Социальные основы профилактики экстремизма и зависимых форм поведения в молодежной среде
2.2.39
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.40
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.41
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.8:Знает:

- теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

 
 
ПК-1.9:Умеет:

- использовать достижения отечественной и зарубежной методической мысли, современных методических направлений и концепций для решения конкретных задач практического характера;

 
 
ПК-4: Способен проектировать и реализовывать содержание образования в предметной области (ФК и БЖ) в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю, в соответствии с уровнем развития современной науки и  с учетом возрастных особенностей обучающихся
 
ПК-4.3:Знает:

- содержание преподаваемой дисциплины и средств реализации дополнительного образования в объеме, необходимом для построения образовательной программы;

- требования примерных образовательных программ по учебному предмету;

- программы и учебники по преподаваемому предмету;

- современные технологии и методики обучения в предметной области;

- перечень и содержательные характеристики учебной документации по вопросам организации и реализации образовательного процесса;