2021-2022_43_03_02 Туризм очно 2019_plx_Маркетинг туризма
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Маркетинг туризма
Учебный план
43.03.02 Туризм очно 2019.plx

43.03.02 Туризм

Б1.О.12
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доц., Сусикова Татьяна Степановна
Профиль:
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
42
42
42
42
Итого ауд.
52
52
52
52
Кoнтактная рабoта
52
52
52
52
Сам. работа
41
41
41
41
Часы на контроль
15
15
15
15
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся для решения проектной и технологической профессиональных задач при выполнении работы в следующих областях профессиональной деятельности: 04 – культура, искусство (в сфере экскурсионной деятельности); 04.005 – экскурсовод
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Исследовательская практика
2.1.2
Организация туристской деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-4: Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
 
ОПК-4.1:Знает:

- методы маркетингового исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов;

 
 
ОПК-4.2:Умеет:

- осуществлять маркетинговые исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов, в т.ч. с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов;

 
 
ОПК-4.3:Имеет опыт:

- формирования каналов сбыта туристских продуктов и услуг, а также их продвижения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;