44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
- применять технологии развития лидерских качеств и умений;
- планировать, организовывать и координировать работу в коллективе;
- эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды;
- управления учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания;
- анализа реального состояния дел в учебной группе, поддержания в коллективе деловой, дружелюбной атмосферы;
- использования дидактических и методических приемов разработки и технологий реализации основных и дополнительных образовательных программ;
- использования ИКТ при разработке основных и дополнительных образовательных программ;
- организации и проведения досуговых мероприятий;
- реализации компетентностей ИКТ: общепользовательских, общепедагогических, предметно-педагогических;
- применения образовательных технологий организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;
- использования современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности;
- организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
- реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- применения технологий создания воспитывающей образовательной среды, способствующих духовно-нравственному развитию личности
- разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;
- выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания в контексте задач инклюзивного образования, адресной помощи обучающимся, оценивать их результативность;
- формировать мотивацию к обучению, вовлекать обучающихся в процесс обучения и воспитания;
- применить стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;
- применять инструментарий и методы диагностики показателей уровня и динамики развития ребенка;
- составления психолого-педагогической характеристики личности;
- применения методов разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуального развития обучающегося;
- общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
- создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей и педагогических работников;
- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
- поддерживать в детских группах деловую, дружелюбную атмосферу;
- осуществления профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
- педагогической рефлексии;
- развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирования гражданской позиции способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;