МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
44.03.05 ПО очно 2021.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Канд. пед. наук, старший преподаватель, Константинова Е.А.
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
В том числе в форме практ.подготовки
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
познакомить обучающихся с будущей профессиональной педагогической деятельностью для решения задач обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями современных образовательных стандартов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Биомеханика двигательной деятельности
Возрастная анатомия и физиология
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Гигиенические основы физической культуры и спорта
Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни
Современные образовательные технологии
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
Основы национальной безопасности и обороны государства
Психология физической культуры
Психолого-педагогическая практика
Физиология физической культуры
Научно-исследовательская работа
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
История образования и педагогической мысли
История физической культуры
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Обеспечение безопасности образовательной организации
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
Дорожно-транспортная безопасность
Лечебная физическая культура и массаж
Междисциплинарная практика
Противодействие терроризму
Информационная безопасность
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.5:Имеет опыт:
- планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.5:Умеет:
- осуществлять педагогическое целеполагание и решать задачи профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
- оценивать результативность собственной педагогической деятельности;
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов
ПК-1.14:Имеет опыт:
- анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- самостоятельного планирования учебной работы в рамках образовательной программы и осуществления реализации программ по учебному предмету;
- разработки технологической карты урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;
- работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;
- осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;