2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Ознакомительная практика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Ознакомительная практика
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б2.О.01(У)
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Канд. пед. наук, старший преподаватель, Константинова Е.А.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
8
8
8
8
В том числе в форме практ.подготовки
212
212
212
212
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
204
204
204
204
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
познакомить обучающихся с будущей профессиональной педагогической деятельностью для решения задач обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями современных образовательных стандартов. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.2
Возрастная анатомия и физиология 
2.1.3
Гимнастика
2.1.4
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
2.1.5
Лыжная подготовка
2.1.6
Общая психология
2.1.7
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.2.2
Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни
2.2.3
Основы психодиагностики
2.2.4
Современные образовательные технологии
2.2.5
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.6
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.2.7
Легкая атлетика
2.2.8
Основы национальной безопасности и обороны государства
2.2.9
Психология физической культуры
2.2.10
Психолого-педагогическая практика
2.2.11
Физиология физической культуры
2.2.12
Вожатская практика
2.2.13
Научно-исследовательская работа
2.2.14
Плавание
2.2.15
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.16
История образования и педагогической мысли
2.2.17
История физической культуры
2.2.18
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.19
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.20
Физкультурно-оздоровительная деятельность
2.2.21
Обеспечение безопасности образовательной организации
2.2.22
Основы школьного туризма
2.2.23
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.24
Социальная педагогика  
2.2.25
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.26
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.2.27
Дорожно-транспортная безопасность
2.2.28
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.29
Междисциплинарная практика
2.2.30
Пожарная безопасность
2.2.31
Противодействие терроризму
2.2.32
Информационная безопасность
2.2.33
Преддипломная практика
2.2.34
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.35
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.36
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.5:Имеет опыт:

- планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;

 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.5:Умеет:

- осуществлять педагогическое целеполагание и решать задачи профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;

- оценивать результативность собственной педагогической деятельности;

 
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.14:Имеет опыт:

- анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению;

- самостоятельного планирования учебной работы в рамках образовательной программы и осуществления реализации программ по учебному предмету;

- разработки технологической карты урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;

- работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;

- осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;