2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Учебная практика по профилю Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б2.В.01(У)
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст.преп., Седымов А.В.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
6 (3.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
4
4
4
4
8
8
В том числе в форме практ.подготовки
104
104
104
104
208
208
Итого ауд.
4
4
4
4
8
8
Кoнтактная рабoта
4
4
4
4
8
8
Сам. работа
100
100
100
100
200
200
Часы на контроль
4
4
4
4
8
8
Итого
108
108
108
108
216
216
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся к педагогическому виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями безопасности, предъявляемыми к образовательным учреждениям, отражающим специфику проведения учебных военных сборов на следующих объектах профессиональной деятельности: обучение, воспитание, развитие.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биохимия человека
2.1.2
Гражданская оборона
2.1.3
Ознакомительная практика
2.1.4
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.1.5
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.1.6
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.7
Возрастная анатомия и физиология 
2.1.8
Гимнастика
2.1.9
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
2.1.10
Лыжная подготовка
2.1.11
Безопасность жизнедеятельности
2.1.12
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
История физической культуры
2.2.2
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.3
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.4
Физкультурно-оздоровительная деятельность 
2.2.5
Обеспечение безопасности образовательной организации
2.2.6
Основы школьного туризма
2.2.7
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.8
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.9
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.2.10
Дорожно-транспортная безопасность
2.2.11
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.12
Междисциплинарная практика
2.2.13
Пожарная безопасность
2.2.14
Противодействие терроризму
2.2.15
Информационная безопасность
2.2.16
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.17
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 
2.2.18
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
УК-8.3:Имеет опыт:

- использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты для сохранения жизни и здоровья граждан;

- планирования обеспечения безопасности в конкретных техногенных авариях и чрезвычайных ситуациях;

- оказания первой помощи пострадавшим в процессе учебных занятий, в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

- использования методов защиты обучающихся на уроках, при проведении внеучебных занятий от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

 
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
ПК-1.14:Имеет опыт:

- анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению;

- самостоятельного планирования учебной работы в рамках образовательной программы и осуществления реализации программ по учебному предмету;

- разработки технологической карты урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;

- работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;

- осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;