2021-2022_43_03_02 Туризм очно 2019_plx_Брендинг туристских дестинаций
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Брендинг туристских дестинаций
Учебный план
43.03.02 Туризм очно 2019.plx

43.03.02 Туризм

Б1.В.12
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
старший преподаватель, Стафеева А.Ю.
Профиль:
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
44
44
44
44
Итого ауд.
56
56
56
56
Кoнтактная рабoта
56
56
56
56
Сам. работа
84
84
84
84
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Целью изучения дисциплины является формирование знаний о способах продвижения туристской дестинации, умений проведения анализа брендов регионов для продвижения дестинации на разных уровнях управления туризмом. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация процесса обслуживания туристов
2.1.2
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
2.1.3
Развитие туристской инфраструктуры на региональном и муниципальном уровне 
2.1.4
Технологии продаж в туристской индустрии
2.1.5
Проектная деятельность в туристской и экскурсионной деятельности
2.1.6
Технология организации услуг питания  в процессе туристского обслуживания
2.1.7
Технология организации услуг размещения в процессе туристского обслуживания
2.1.8
Проектирование туристских продуктов
2.1.9
Технология продвижения туристских и экскурсионных услуг
2.1.10
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
2.1.11
Технологии туристской деятельности
2.1.12
Технология организации туроператорских и турагентских услуг
2.1.13
Туристские центры Омской области
2.1.14
Туристские центры России и стран СНГ
2.1.15
Рекреационная география
2.1.16
Организация процесса обслуживания туристов
2.1.17
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
2.1.18
Технология организации услуг питания  в процессе туристского обслуживания
2.1.19
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
2.1.20
Технологии туристской деятельности
2.1.21
Туристские центры России и стран СНГ
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК УВ-3: Способен разрабатывать новые туристские продукты и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации
 
ПК УВ-3.1:Знает:

- технологии разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
 
ПК УВ-3.2:Умеет:

- составлять план разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
 
ПК УВ-3.3:Имеет опыт:

- проектирования туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
 
ПК УВ-7: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий 
 
ПК УВ-7.1:Знает:

- технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;

 
 
ПК УВ-7.2:Умеет:

- использовать различные технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;

 
 
ПК УВ-7.3:Имеет опыт:

- проведения мероприятий по продвижению туристских и экскурсионных услуг с использованием современных технологий;

- оценки эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбирая наиболее эффективные каналы;