МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Брендинг туристских дестинаций
43.03.02 Туризм очно 2019.plx
43.03.02 Туризм
старший преподаватель, Стафеева А.Ю.
Туристско-экскурсионная деятельность
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Целью изучения дисциплины является формирование знаний о способах продвижения туристской дестинации, умений проведения анализа брендов регионов для продвижения дестинации на разных уровнях управления туризмом.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Организация процесса обслуживания туристов
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
Развитие туристской инфраструктуры на региональном и муниципальном уровне
Технологии продаж в туристской индустрии
Проектная деятельность в туристской и экскурсионной деятельности
Технология организации услуг питания в процессе туристского обслуживания
Технология организации услуг размещения в процессе туристского обслуживания
Проектирование туристских продуктов
Технология продвижения туристских и экскурсионных услуг
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
Технологии туристской деятельности
Технология организации туроператорских и турагентских услуг
Туристские центры Омской области
Туристские центры России и стран СНГ
Организация процесса обслуживания туристов
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
Технология организации услуг питания в процессе туристского обслуживания
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
Технологии туристской деятельности
Туристские центры России и стран СНГ
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ПК УВ-3: Способен разрабатывать новые туристские продукты и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации
ПК УВ-3.1:Знает:
- технологии разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;
ПК УВ-3.2:Умеет:
- составлять план разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;
ПК УВ-3.3:Имеет опыт:
- проектирования туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;
ПК УВ-7: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
ПК УВ-7.1:Знает:
- технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;
ПК УВ-7.2:Умеет:
- использовать различные технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;
ПК УВ-7.3:Имеет опыт:
- проведения мероприятий по продвижению туристских и экскурсионных услуг с использованием современных технологий;
- оценки эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбирая наиболее эффективные каналы;