2021-2022_44_03_05 ПО заочно 2020_plx_Основы учебно-исследовательской деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Основы учебно-исследовательской деятельности 
Учебный план
44.03.05 ПО заочно 2020.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.О.04.01
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Бакурова Т.П.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Формировать у студентов способности представления  результатов научно-прикладной деятельности с учетом нормативных документов и стандартов, научных и специальных требований.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Электронная информационно-образовательная среда вуза
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы математической обработки информации
2.2.2
Научно-исследовательская работа
2.2.3
Спортивная метрология
2.2.4
Естественнонаучная картина мира
2.2.5
Преддипломная практика
2.2.6
Социология 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1:Знает:

- особенности системного подхода в научном познании;

- основные технологии поиска и сбора информации;

- технологию систематизации полученной информации;

- виды и формы работы с педагогической и научной литературой;

- требования к оформлению библиографии;